Муз.софт

De La Mancha - ClipStar VST 1.0.1 De La Mancha - ClipStar VST 1.0.1 ClipStar VST 1.0.1 - ограничитель от De La Man...
De La Mancha - SixtyFive VST 1.0 De La Mancha - SixtyFive VST 1.0 SixtyFive VST 1.0 - RMS компрессор винтажн...
Acon Digital DeFilter v1.0 x86 x64 Acon Digital DeFilter v1.0 x86 x64 DeFilter это эффективный инструмент ...
Klanghelm - SDRR 1.1.0 VST 32bit, 64bit Klanghelm - SDRR 1.1.0 VST 32bit, 64bit SDRR создан для удовлетворения все...

Статьи

Профессия - дизайнер звука Часть 1

Mixing 1Как практикующему звукорежиссеру телевидения и радио мне часто приходится подбирать и записывать разнообразные шумы, эффекты, музыку и выполнять их редактирование.

Подробнее...

Ингмар Кианг. Запись и сведение бэк-вокалов

Запись и сведение бэк-вокалов
Опубликовано в журнале Sound on Sound  в январе 2013 года

Ингмар Кианг

Сильный лид-вокал – это главный привлекающий элемент многих песен, попавших на вершины хит-парадов. И, зачастую, он поддержан и украшен такими вещами, как дабл-треки, гармонические многоголосые партии и бэк-вокалы всевозможных форм и размеров. И это далеко не второстепенные детали, вставленные в микс на последней минуте. Правильный бэк-вокал усиливает впечатление от мелодии, добавляет эмоцию, поддерживает интерес и создаёт взрыв энергии в припевах и хуках.

Подробнее...

Аналоговая теплота

Аналоговая теплота 2 (из журнала Computer music)

AW2 Header1Даже в те давние времена, когда цифровые технологии только начали массовое проникновение в индустрию звукозаписи, некоторые люди уже оплакивали потерю этой самой неуловимой «аналоговой теплоты». Но кто из нас фактически знает, что это есть на самом деле? Никто не сомневается, что треки, выпущенные 30 лет назад, звучат не так, как те, что сделаны сегодня. Но тоже самое можно сказать и о треках, записанных пять, десять, двадцать или пятьдесят лет назад. Каждая эпоха звучит по-своему.

 

 

Подробнее...

Музыкальный мастеринг

Музыкальный мастеринг Разумеется, разные уровни занятия компьютерной музыкой предполагают различную подготовку. Понятно, что из готовых лупов проще сотворить музыкальный материал, чем набирать его в секвенсоре, подключать сэмплер, загружать сэмплы и так далее. Каждый волен делать то, что хочет.

Но вне зависимости от разнообразных подходов к созданию музыки, остаётся одно главное требование для любого музыканта - музыка должна звучать. Готовый музыкальный материал должен отвечать требованием слушателя, то есть должен звучать так, чтобы это не вызывало дискомфорта. Особенно трудно этого добиться, создавая музыку на компьютере.

Подробнее...

Как определить свой тип голоса?

Как определить свой тип голоса?

Сегодня поговорим об очень актуальной теме для начинающих вокалистов, а именно о том, как правильно определить свой тип голоса. Это очень важно, так как если вам (или вами) будет поставлен неверный диагноз, то голос можно загубить. Следует отметить, что здесь мы говорим о сформировавшихся типах голосов - для взрослых. Детские голоса это обширная отдельная тема. Довольно частое заблуждение, что тип голоса определяется по тому, какие ноты вы "берёте". Это абсолютно неправильно. Педагог определяет тип голоса ученика по нескольким параметрам, таким как тембр, диапазон, переходные ноты и по некоторым другим признакам. Даже очень низкие от природы голоса способны "доставать" теноровые ноты, однако это отнюдь не означает, что они автоматически становятся тенорами. Желание петь высоко довольно часто перевешивает здравый смысл, и вокалисты - особенно молодые, начинают насиловать свой голосовой аппарат, пытаясь выдавливать из себя ноты, которые им петь не следует. Это зачастую вызвано желанием подражать кумиру или певцу, исполняющему песню в оригинале, а так же позёрством, желанием доказать всем, что "я могу так же". Оригинальный вокал всё равно в итоге будет звучат гораздо лучше и естественнее, чем выдавленное силком пение.

Подробнее...