Муз.софт

De La Mancha - ClipStar VST 1.0.1 De La Mancha - ClipStar VST 1.0.1 ClipStar VST 1.0.1 - ограничитель от De La Man...
De La Mancha - SixtyFive VST 1.0 De La Mancha - SixtyFive VST 1.0 SixtyFive VST 1.0 - RMS компрессор винтажн...
Acon Digital DeFilter v1.0 x86 x64 Acon Digital DeFilter v1.0 x86 x64 DeFilter это эффективный инструмент ...
Klanghelm - SDRR 1.1.0 VST 32bit, 64bit Klanghelm - SDRR 1.1.0 VST 32bit, 64bit SDRR создан для удовлетворения все...

Статьи

Правила расстановки студийных мониторов

studijnye-monitory 4При расстановке мониторов в студии вы должны стремиться к достижению двух результатов: к максимально ровной АЧХ и к наилучшему воспроизведению стерео-картины.

Подробнее...

Профессия - дизайнер звука Ч-2

Mixing 2Средствами дизайна создается звуковая информация самой разной сложности и назначения – от краткого рекламного объявления на радио до полноценной звуковой дорожки кинофильма, от нескольких звукошумовых эффектов для видеоигры до звукового сопровождения для огромного сетевого портала.

Подробнее...

Профессия - дизайнер звука Часть 1

Mixing 1Как практикующему звукорежиссеру телевидения и радио мне часто приходится подбирать и записывать разнообразные шумы, эффекты, музыку и выполнять их редактирование.

Подробнее...

Ингмар Кианг. Запись и сведение бэк-вокалов

Запись и сведение бэк-вокалов
Опубликовано в журнале Sound on Sound  в январе 2013 года

Ингмар Кианг

Сильный лид-вокал – это главный привлекающий элемент многих песен, попавших на вершины хит-парадов. И, зачастую, он поддержан и украшен такими вещами, как дабл-треки, гармонические многоголосые партии и бэк-вокалы всевозможных форм и размеров. И это далеко не второстепенные детали, вставленные в микс на последней минуте. Правильный бэк-вокал усиливает впечатление от мелодии, добавляет эмоцию, поддерживает интерес и создаёт взрыв энергии в припевах и хуках.

Подробнее...

Аналоговая теплота

Аналоговая теплота 2 (из журнала Computer music)

AW2 Header1Даже в те давние времена, когда цифровые технологии только начали массовое проникновение в индустрию звукозаписи, некоторые люди уже оплакивали потерю этой самой неуловимой «аналоговой теплоты». Но кто из нас фактически знает, что это есть на самом деле? Никто не сомневается, что треки, выпущенные 30 лет назад, звучат не так, как те, что сделаны сегодня. Но тоже самое можно сказать и о треках, записанных пять, десять, двадцать или пятьдесят лет назад. Каждая эпоха звучит по-своему.

 

 

Подробнее...